24@domc24.ru
*3662 (*domc)
Войти в Личный кабинет

Размер и структура платы за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества, дополнительные услуги

Наименование услуги (работы)

Единица измерения

Цена, руб. за ед. изм. в месяц, в т.ч. НДС 20 %

Управление, содержание и текущий ремонт общего имущества

Управление

1 кв. м общей площади помещения Собственника в месяц

13,04

Санитарное содержание

Санитарная уборка МОП

5,76

Мусороудаление

1,16

Дератизация и дезинсекция

0,01

Вывоз и размещение ТКО

3,99

Сбор, вывоз и утилизация ртуть-содержащих отходов

0,21

Санитарное содержание контейнерной площадки

0,34

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание систем электроснабжения

2,39

Обслуживание Автоматизированной системы контроля и учёта энергоресурсов (АСКУЭ)

0,11

Техническое обслуживание систем холодного водоснабжения

1,86

Техническое обслуживание систем горячего водоснабжения

1,50

Обслуживание автоматизированной системы учета потребления холодной и горячей воды

0,14

Техническое обслуживание систем отопления

1,61

Техническое обслуживание систем водоотведения

2,09

Аварийное обслуживание (систем отопления, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения)

0,37

Техническое обслуживание систем вентиляции

2,28

Техническое обслуживание и ремонт конструктивных элементов дома

3,91

Техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание лифтов

2,42

Техническое обслуживание систем дымоудаления

0,66

Техническое обслуживание систем внутреннего пожарного водопровода

1,07

Техническое обслуживание первичных средств пожаротушения

0,28

Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией

1,22

Техническое обслуживание системы контроля управления доступом

0,09

Обслуживание домофонов

0,02

Техническое обслуживание системы диспетчеризации

0,33

Техническое обслуживание центрального теплового пункта

0,49

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения домов, подземной автостоянки и территории жилого комплекса

0,65

Итого:

48,00

в том числе НДС 

Примечание: Плата вносится Собственником с даты подписания акта приема-передачи помещения (при первичном приобретении у застройщика в соответствии с договором долевого участия в строительстве), с момента государственной регистрации права собственности на помещение (при приобретении по договору купли-продажи и иным договорам, предусматривающим переход права собственности) либо с момента, указанного в соответствующем договоре.

Обеспечение внутриобъектового режима

1 кв. м общей площади помещения Собственника в месяц

9,00

в том числе НДС 

Содержание услуги по управлению общим имуществом собственников помещений

  1. Организация эксплуатации здания (общеорганизационные мероприятия)
  2. 1.1. Проведение технического и документационного обследования;

    1.2. Формирование регламентов обслуживания, правил и порядка проведения работ;

    1.3. Ведение и хранение технической документации здания;

    1.4. Контроль за выполнением регламентных работ;

    1.5. Организация подготовки к сезонной эксплуатации здания;

    1.6. Обеспечение работы круглосуточной диспетчерской службы.

  3. Контроль за деятельностью подрядных организаций

  4. 2.1. Подбор исполнителей работ, в том числе специализированных;

    2.2. Технический контроль за качеством и сроками выполнения работ;

    2.3. Приемка работ по объему и качеству.

  5. Расчет, начисление и сбор платежей

  6. 3.1. Расчет платы за коммунальные услуги;

    3.2. Формирование, изготовление и передача на оплату платежных документов за жилищно-коммунальные услуги;

    3.3. Прием и обработка платежей за жилищно-коммунальные услуги;

    3.4. Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги (работа с должниками).

  7. Взаимодействие с органами надзора и контроля

  8. 4.1. Подготовка информации по запросам о состоянии здания;

    4.2. Внесение информации о здании в государственные и муниципальные информационные ресурсы;

    4.3. Подготовка необходимой отчетности.

  9. Работа с населением

  10. 5.1. Прием и обработка заявок (в т.ч. аварийных);

    5.2. Прием и обработка заявлений, подготовка ответов, консультации;

    5.3. Организация личного приема;

    5.4. Формирование актов нанесения ущерба личному имуществу вследствие аварийной ситуации.

  11. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями

  12. 6.1. Сбор, обработка, передача показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;

    6.2. Контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов;

    6.3. Контроль состояния и достоверности показаний индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.

  13. Управление энергоэффективностью, подготовка предложений по ее повышению.

  14. Контроль использования общего имущества третьими лицами.