24@domc24.ru
*3662 (*domc)
Войти в Личный кабинет

Периодически в жилом комплексе вы можете столкнуться с плановыми проверками пожарной сигнализации. Как отличить проверку от действительно нештатной ситуации, и что делать в таких случаях, читайте далее.

Сигналы пожарной тревоги в нашем жилом комплексе бывают двух видов:

1. Это наши комплексные испытания, которые согласно требованиям закона, мы проводим каждые 3 месяца. Информацию о предстоящих испытаниях мы размещаем на нашем сайте, размещаем в группах социальных сетей и вешаем объявления в лифтовых холлах 1 этажа и подземного паркинга. Также перед проведением испытаний по громкой связи сотрудник дублирует информацию, что сейчас начнётся тестирование и просьба соблюдать спокойствие. Тестирование проходит путём нажатия по очереди кнопок «пожара» на каждом этаже.

2. Срабатывает пожарный сигнализатор (в квартире, на этаже, в холле, паркинге).
Как можно понять, ложная ли это тревога? Дело в том, что каждый единичный сигнал считается «пожаром», пока сотрудники УК не попадут в место, где произошло срабатывание. Как только доступ к датчику получен, сотрудник передаёт информацию в диспетчерскую - ложная ли это тревога или на самом деле пожар.
Если тревога ложная, диспетчер отключает сигнал оповещения, и наступает тишина. Если это настоящий пожар, то сирена будет работать и дальше.
Соответственно, одиночный сигнал, появившийся, например, ночью в течение первых 5 минут проверяется. В это время актуальной информации в диспетчерской еще нет. Если сигнал исчез после 5-7 минут, то это ложная тревога, датчик сработал на пыль, сигаретный дым или что-то ещё. Однако, если пожарное оповещение работает, не переставая, более 10 минут, то, вероятней всего, имеется возгорание.

Звонки в диспетчерскую в это время также могут оказаться неэффективными из-за перегруженности линии рабочими звонками для координации действий. Спасибо за понимание.

Оплату жилищно-коммунальных услуг можно производить не несколькими способами:

1. Оплатив квитанцию в МКБ (без комиссии) или в любом другом банке (возможна комиссия).
2. С помощью QR-кода на квитанции (через мобильное приложение банка).
3. В Личном кабинете на сайте по адресу https://domc24.ru/personal/

4. С помощью мобильного приложения ДОМС для iPhone и Android. Приложения можно скачать по ссылкам.

Android (начиная с версии 4.4) - Мобильное приложение ДОМС для Android

iOS - Мобильное приложение ДОМС для iOS

Инструкцию по использованию приложения Вы можете скачать здесь.

В многоквартирном доме управляющая организация является ответственной за предоставление всех жилищно-коммунальных услуг, и именно: обязана заключать договоры с подрядными и ресурсоснабжающими организациями (ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации)

Согласно п.14 ст.155 Жилищного Кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от суммы долга за каждый день просрочки.

Плата за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) включает в себя: а) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; санитарное содержание прилегающей территории; б) плату за коммунальные услуги (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение); в) охрану комплекса.

Вы можете направить показания индивидуальных приборов учета (счетчиков горячей и холодной воды) по эл.почте odinburg@domc24.ru , или опустить заполненный бланк в специализированный бокс для сбора показаний, установленный в холлах 1ого этажа Вашего дома. Чистые бланки можно взять рядом с боксом для приема показаний ИПУ.

Также показания ИПУ удобно передавать:
 
1. В Личном кабинете на сайте по адресу https://domc24.ru/personal/

2. С помощью мобильного приложения ДОМС для iPhone и Android. Приложения можно скачать по ссылкам.

Android (начиная с версии 4.4) - Мобильное приложение ДОМС для Android

iOS - Мобильное приложение ДОМС для iOS

Инструкцию по использованию приложения Вы можете скачать здесь.

Для получения информации по вопросу имущественного налогового вычета в связи с приобретением жилья Вам необходимо обратиться в Налоговую инспекцию по месту регистрации собственника.

Ремонтно-отделочные работы в квартире можно производить до регистрации прав собственности. Наличие зарегистрированного права собственности необходимо при согласовании перепланировок и переобустройства помещения. В этом случае требуется предоставить в обязательном порядке правоустнавливающие документы (свидетельство о праве собственности). Согласно информации с сайта Мосжилинспекции по домам-новостройкам возможно согласование переобустройства помещения при предоставлении вместо свидетельство о собственности: 
• копии договора на участие в долевом строительстве (в договоре должно быть согласие застройщика на перепланировку помещения) (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально; 
• копии договора об уступке прав (если была уступка прав по договору) (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально;
• копии акта приема-передачи недвижимости (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально;
• справка от застройщика о том, что участником долевого строительства полностью выполнены обязательства по договору (если актом приема-передачи недвижимости выполнение данных обязательств не предусмотрено);
• копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Остекление менять можно, но необходимо соблюдать колористику предусмотренную проектом. За нарушение колористики фасадов и конструкций Государственная Жилищная Инспекция Московской Области выносит предписание, за которым могут последовать штрафные санкции.

На данный момент законодательно закреплена обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Данная обязанность возникает с даты подписания Акта приема-передачи (п.6.ст.153. ЖК РФ)

Поскольку все жильцы являются пользователями общего имущества им необходимо нести расходы на его содержание (лифты, входные группы, лестничные пролеты, инженерное оборудование и системы). Данное положение закреплено в п.1 ст.39 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Опрессовка трубопроводов в квартире является платной услугой. По данному вопросу необходимо обращаться в офис УК для оформления платной заявки.