24@domc24.ru
*3662 (*domc)
Войти в Личный кабинет

Содержание:

        Виды пропусков

             1. Постоянный
             2. Временный
             3. Разовый
             4. На вывоз КГМ

         Взаимодействие с консьержем

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Виды пропусков

Постоянный пропуск

Выдается собственнику (арендатору) и членам его семьи.

Как оформить

Собственнику или доверенному лицу необходимо посетить офис УК, имея при себе следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий право собственности оригинал или копия от собственника.
  2. Паспорт собственника или доверенного лица.
  3. Доверенность от собственника для случаев, когда доверенное лицо представляет интересы собственника.
Предусмотрено по 1 пропуску на апартамент. При необходимости дополнительных пропусков, оплата изготовления осуществляется по прайсу УК.

Пропуск будет изготовлен в течение 2 рабочих дней.

 

Временный пропуск

Срок действия

Не более 3 месяцев.

Как оформить

Собственнику или доверенному лицу необходимо посетить офис УК, имея при себе следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий право собственности оригинал или копия от собственника.
  2. Паспорт собственника или доверенного лица.
  3. Доверенность от собственника для случаев, когда доверенное лицо представляет интересы собственника.
  4. Копия паспорта лица, для которого будет изготовлен пропуск.
Временный пропуск должен предъявляться по первому требованию сотрудников управляющей компании.

Пропуск будет изготовлен в течение 2 рабочих дней.
 

 

Разовый пропуск в зону разгрузки на паркинге

Въезд в паркинг для погрузки/разгрузки возможен с 8:00 до 20:00.

Как оформить

Пропуск в зону разгрузки предоставляется после внесения в журнал регистрации следующих данных:

  • Автомобиля (марка и гос.номер);
  • Водителя (ФИО и подпись в журнале);
  • Адреса доставки:
    • Корпус
    • № квартиры

Журнал регистрации находится у сотрудника охраны на въезде в паркинг.

Внимание! Если доставку осуществляет служба доставки, необходимо присутствие собственника или его представителя с действующим постоянным или временным пропуском.

Разовый пропуск оформляется в виде записи в журнале регистрации, физически не выдается.

 

Разовый пропуск в жилую зону

Доступ посетителю может предоставить:

  • житель через вызывную панель домофона или лично встретив посетителя у входной группы;
  • консьерж после внесения в журнал учета посетителей следующих данных:
    • Дата и время посещения;
    • Номер апартамента;
    • ФИО посетителя;
    • Цель визита.


Пропуск на вывоз крупногабаритного мусора

Предназначен для вывоза крупногабаритного мусора в специальном контейнере.

Срок действия

Пропуск действует 1 день.

Как оформить

Заявку на вывоз КГМ можно подать в личном кабинете или мобильном приложении, а также через контакт-центр:

Внимание! Пропуск выдается после разовой оплаты услуги «Вывоз КГМ» в соответствие с действующим тарифом.

 

Пропуск автомобилей специализированных служб   

Пропуск автомобилей специализированных служб (МЧС, Полиция, Скорая помощь и т.д.) на территорию ЖК осуществляется беспрепятственно.


Взаимодействие с консьержем

В целях создания комфортной и безопасной среды для жителей ЖК мы обеспечили прямую телефонную связь жителей с консьержем.

Порядок получения доступа к телефонной связи с консьержем

Телефонная связь с консьержем предоставляется по письменному заявлению собственника, которое можно оформить в офисе УК. При себе достаточно иметь удостоверение личности.

Важно! Звонки от не авторизованных абонентов (номера которых не указаны в заявлении) обрабатываться не будут.

Вопросы, которые можно решить с Консьержем по телефону:

  • Нарушение шумового режима в рамках проведения ремонтных работ соседями;
  • Подачи заявки на предоставление доступа гостей и иных посетителей;
  • Подачи заявки на ограничение доступа гостей и иных посетителей;
  • Доступа в подъезд собственника в случае утери магнитного ключа.

Правила подачи заявок консьержу:

1. При формировании заявки на доступ гостя или иного посетителя необходимо предоставить ФИО посетителя/название организации и предупредить посетителя о необходимости предъявления консьержу документа, удостоверяющего личность либо водительского удостоверения.

2. Подача заявки на предоставление/ограничение доступа гостей и иных посетителей производится не позднее чем за 30 минут до фактического прибытия посетителя в рабочее время консьержа (с 7:00 до 23:00).

3. Направление СМС сообщений консьержу недопустимо.