24@domc24.ru
*3662 (*domc)
Войти в Личный кабинет

19.03.2021 18:14 Сервисы «Умного дома» в приложении “Ujin”: инструкция по использованию


Уважаемые жители!

В мобильном приложении “Ujin” вы можете пользоваться различными сервисами «Умного дома» для вашего максимального комфорта.

Предлагаем ознакомиться с инструкциями по использованию данных сервисов.


Как Вы можете открывать калитки и двери?

1. По отпечатку пальца.

Для активации доступа в офисе управляющей компании занесите дескрепторы отпечатков пальца (можно нескольких) в систему.

2. Из приложения Proxway

Для активации обратитесь в управляющую компанию и получите QR-код. В приложении в разделе “Доступ”, нажмите “Открыть” в 20-30 см от считывателя.

При соответствующих настройках (в разделе доступ в приложении активировать настройки “По включению экрана”, “Режим свободные руки”) достаточно просто включить экран телефона, находясь в зоне действия считывателя (примерно 0,5 метра).

3. С помощью обычной карты доступа.

Для заказа карты обратитесь в управляющую компанию.


Как позвонить в домофон?

  • Чтобы позвонить в квартиру с домофона подъезда необходимо набрать номер квартиры.
  • Чтобы позвонить в домофон с калитки необходимо набрать 5 цифр. Первая - номер корпуса: 6,7 или 8. Последние цифры - номер квартиры. Между номером корпуса и номером квартиры нули.

      Пример: для звонка с калитки в 13 квартиру 8 корпуса наберите 80013, для звонка с калитки в 130 квартиру 7 корпуса - 70130.


Как въехать на автомобиле?

Система распознавания номеров работает на въезде в паркинг. Для регистрации вашего автомобиля в системе бесконтактного доступа в паркинг предоставьте в управляющую компанию документ о праве собственности на машиноместо.


С уважением,

УК «Медиан»